четверг, 30 мая 2019 г.

Добрый день. Готова страничка по 5 этапу проекта Анны "Пять на пять" . Страничку я не переделывала,потому что все странички у меня приклеены в самом первом альбоме,когда я только начинала скрапить. Альбом посвящен первому году дочки,тогда я и узнала про скрап. Так вот страничка как раз в этот альбом.
Фотографии ждали своего часа 7 лет)))
За время проекта у меня получилось 6 страничек. Спасибо большое Ане за проект. Жду новых совместных проектов.





Вот,кстати, еще одна страничка родилась про дом, в котором мы сейчас  живем, по скетчу блога Расскажи историю)
Спасибо за внимание.  Аня,спасибо еще раз тебе за вдохновение и проект,за то что ,читая твой блог , в душе  появляются чувства,которые хочется выразить на бумаге и сохранить в наших семейных альбомах .

2 комментария: