воскресенье, 15 марта 2015 г.

Project Life Challenge.06 -скетч

Всем добрый день. Вот опять пытаюсь успеть выложить свою страничку.Девочки, если бы не вы, то я бы давно забросила свой прожект, как в прошлом году.
В этот раз у Ани Коссаковской задание-скетч карточки.
Я его перевернула и использовала на двух соседних карточках.
Сидела два часа над этой страничкой , получилось что-то девчачье-розовое.
Качество фото ужасное, но или такое или совсем никакого, пусть так, но я с вами,пока у меня в процессе февраль.

10 комментариев:

  1. Ой, девчачье день рожденье, это так классно и так розово!
    Карточки по скетчу мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Над карточками долго сидела, придумывала. А день рождения отмечали еще раз, когда все поправились, с гостями, как доча хотела.

      Удалить
  2. Мне тоже нравится, как получилось! Так нежно и здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня ,спасибо. А розовый цвет идет опять от Микки Маусов, дочка сказала, что хочет колпачки с ними)))

      Удалить
  3. ММММ нежность, очень классно все, обожаю розовый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Просто розовый для нас необычно, у нас хоть и девочка, но розовых вещей совсем мало, платье розовое, пожалуй, второе или третье всего за три года.

      Удалить
  4. Тоже присоединюсь, что очень нежно и мило розовый цвет смотрится, здорово! И карточка по скетчу классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой да, карточка по скетчу сразу цепляет взгляд, по хорошему) потому что момент такой трогательный на ней запечатлен. А разворот не выглядит приторно розовым, очень даже стильный тут розовый, я вот его в последнее время шибко полюбила) Мне понравилось очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо. Я новый набор карточек детских для этих разворотов открыла, там как раз много розовых карточек.

      Удалить