вторник, 27 января 2015 г.

Project Life Challenge.03 Фотоколлаж

Всем привет.
Я первый раз выкладываю фотографии своей семьи в интернет,решилась я на это только потому что хочу вместе с вами делать свой Project Life.
Фотографии я печатаю в фотосалоне и это очень тормозит весь процесс, но я буду стараться не отставать. У меня и 2014 год не до конца сделан, буду и его нагонять.
Этот разворот с фотоколлажем как раз май 2014 года, он про нашу дачу, вернее дачу родителей мужа. Нам нравится ездить туда отдыхать:баня, шашлык, свежий воздух. ...
А им нужно , чтобы мы там "отдыхали" на грядках, ругают в общем нас. Мы конечно помогаем,но не в таких объемах, как хотелось бы нашим родителям,они люди старой закалки и им нужно вырастить много-много всего, ладно, отвлеклась немного от темы , теперь сам разворот




Фотоколлаж о том , как доча дует на одуванчик, очень любит это дело. 


23 комментария:

  1. Классный у Вас разворот, сразу в лето захотелось! С началом Вас и поверьте это затягивает :).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лапитося! За прошлый год у меня до августа сделано,то есть полгода. Когда фотографии напечатаны, то аж руки чешутся поскорее сделать и в свободное время сразу делаю. А с фотографиями с моря вообще красивые развороты получаются, там сами фотографии классные.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, такой классический вид ПЛ у тебя! Без излишков, все внимание на фото, и этот набор сюда отлично подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо. У меня получается, что всегда больше фото,чем карточек и журналинга,хочется все фото,что нравятся уместить.

      Удалить
    2. У тебя это здорово получается, правда. Вот не все так могут, а у тебя не чувствуется перегруза фото, все так гармонично.

      Удалить
    3. Очередь приятно слышать это именно от тебя , Аня. Как я рада, что нашла твой блог прошлой весной. Хотелось бы побывать на МК, хоть в Нижний Новгород к родственникам в гости что ли напроситься ? Или уж прямо в Питер ехать, там тоже почти год не были. Это так-мои мечты....

      Удалить
  4. Ооо, так уютно, так мило!!!! Действительно, сразу хочется лета и на дачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,спасибо. Тоже о лете мечтаю. А дочка вообще у папы спрашивает, когда он нас на море повезет.

      Удалить
  5. Света молодец , что присоединилась, я тоже не сторонница выкладывать свои фото)
    И про родителей как же я тебя понимаю ))) такая же "петрушка" считают что мало вкалываем , видимо родители все такие, хотя вот доживем до их лет еще не известно, как себя вести будем и что детям говорить ))))
    А журналинг надо писать, а то все забудется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо. Вот с вами вместе может и нагоню проект и не отстану, а то так мой альбом и не видит никто кроме домашних. Буду исправляться и больше записывать журналинг.

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за такие коммнетарии. Очень вдохновляет похвала двигаться дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ой так приятно посмотреть, все чудо как хорошо смотрится. фотографии прекрасные, и история про одуванчик замечательная, фишка на сердечке, завершающий штрих в оформлении, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо. Очень-очень приятно.
      Я этот разворот делала летом, а тут такое задание, не стала пропускать раз можно выкладывать разворот любого месяца. Пока была пора одуванчиков, только и занимались, что дули,дочка обажает их.

      Удалить
  8. Света, такие классные развороты! Детальки интересные. Сразу так на дачу захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Скоро лето и опять будет много летне-дачных фото, не выбрать)))

      Удалить
  9. Светлана, посмотрела на Ваши развороты) И снова захотелось лета) Солнечно, ярко, тепло! И оранжевая карточка из Миднайт набора здорово вписалась. У меня тот же набор, и я вот сначала расстраивалась - серый и оранжевый, что делать? Оказывается очень даже можно сделать красоту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. У меня не так много этих карточек, я их выменяла на другие. Очень выручают, когда фото яркие, а карточки светлые, спокойные.

      Удалить
  10. Такие чудесные фотографии! Ожидание их из фотомастерской стоит того, столько памяти в этом и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это точно, как фотографии заберешь из фотомастерской, сразу руки чешутся их заскрапить.

      Удалить
  11. Так сразу лета захотелось! А разворот чудесный, яркий и позитивный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо. Мы с дочкой все весну ждем, а зима никак не хочет уходить.

      Удалить